masterdl: (Default)
masterdl ([personal profile] masterdl) wrote2014-07-20 12:39 am

Об "окнах" РОСТА...

Петр "прорубил окно" для проникновения европейцев в глубь Московии и Тартарии...
Горбачев разрешил вывозить из СССР в США специалистов целыми институтами на запад...и выкачивать недра для нужд Европы.
Что  нам готовит царь нонешний? 

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2014-07-19 09:06 pm (UTC)(link)
Мозги и ресурсы и так уплывают.
Что остается ещё в стране? Осташиеся люди и территория (земли).

человек как и производство

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 08:19 am (UTC)(link)
цикличное существо. три года подготовка - пять лет впахивает, потом опять нужна передышка и новое знание (умение, навык)...происходит сбой и жди беды. начинается "накручивание счетчиков" - все начинают козырять "выслугой", при этом уровень подготовки - как до первого цикла...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 06:57 am (UTC)(link)
Нынешний "царь" России, в отличии Порошенко(=Рюрик=Пётр1), как раз и пытается всё возвернуть взад. Можно конечно, мечтать до безконечности о возрождении Киевской Руси,но зачем возрождать то, что было искусственно придумано на бумаге в 19-м веке. Украинцы могут не видеть в Порошенко очередного западного "прорубателя окон", но этого отнюдь не достаточно, чтобы остановить процесс истинного возрождения славянского мира. Украине как государству,с таким подходом, место в этом новом мире вряд ли найдётся.
Счастливых дальнейших поисков. Благодарю. Если не касаться политики, все ваши исторические поиски отлично укладываются в моё понимание истории.

не все понял...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 08:16 am (UTC)(link)
Украина как и Россия, смогут станет суверенными государствами ровно тогда, когда перестанут кабально зависеть от каждого чиха выбранных им "арбитров".
Боинг - станет водоразделом. Признак - переход на (честный) бездефицитный бюджет без внешних займов и "инвестиций", которые не нужно возвращать. "Социальное государство" - по сути, колониальное государство. Завышенные требования населения требуют любое правительство влезать в кабальные долги (обязательства).

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 09:31 am (UTC)(link)
Предвижу обвинения в зомбирование меня КисельТВ, но по любому для меня на поверхности уже лежит факт того что судьба Украины, как государства предрешена.
Пиндосы просчитались в одном: нация есть продукт государства. Продукт создаваемый из этносов, живущих на территории. Дело в том, что русские на украине не этнос, а уже самодостаточная нация. Русская нация. Пытаться рассматривать их как этнос было изначальной ошибкой.В данном случае молчание Донбасса по поводу майдана не есть его согласие с ним.
То что Кремль поддерживает Новороссию не является причиной эскалации конфликта. А скорей способствует его быстрейшему разрешению. По любому, даже оккупировав Донбасс, украина не избавилась бы от крови. Вот тогда бы на ней уж точно по всей территории расцвёл бы Терроризм. Вкупе с экономическим кризисом это бы всё одно не сохранило как государство. Как очередную колонию США да, но никак не государство.Все попытки не признавать этого только мечты страждущих свобод. А мечтами, как известно, сыт не будешь.

Re: не все понял...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 09:41 am (UTC)(link)
тут два варианта:
или быть колонией США или быть уничтоженным Китаем... китайцы "инвазивный вид" и они собой замещают всех остальных, выживая других и уничтожая возможность жить иным народам на захваченных территориях... если вспомнить второй фронт от американцев и то, что потом они дали свободу самостоятельно развиваться освобожденным территориям и хорошо жить, то уж лучше американцы... Путин же избрал Китай и замещение своего народа китайцами...
хотя все мы сидим в ж... и американцы тоже...

конечно можно было бы мирно разойтись, вернуть Крым и попытаться спокойно выживать, но амбиции, алчность пацанчиков типа Путина и Обамы и их своры мешают...
Edited 2014-07-20 09:46 (UTC)

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 10:11 am (UTC)(link)
Все ваши выводы построены исключительно на вашем желании видеть именно так как вы хотите, и не иначе. Древняя история уже определила места России и Китая. Можете конечно тешить себя мыслями о продаже России Китаю, но то что по сущностной составляющей китаец на сегодняшний момент, гораздо ближе русскому, чем средне-статистический украинец это факт.
Русский мир не может быть уничтожен априори. И ни о каких амбициях тут речь не идёт. Просто восстанавливается территориальная целостность русского мира. ПОКА в рамках 1914-г. Собственно от чего и напрягаются поляки. Украинцам же на эту тему можно перестать дёргаться. Всё решено до нас.

Re: не все понял...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 10:17 am (UTC)(link)
"""китаец на сегодняшний момент, гораздо ближе русскому, чем средне-статистический украинец это факт. """

и я об этом говорю... они арийцы- насекомые функционеры биороботы... таких и среди украинцев много... но если взять "среднестатического" то по "духу" большинство русских ближе к китайцам... с той только разницей что китайцы трудоголики и этим более выгодные рабы нежели ленивые русские... а украинцы- это больше славяне... тут больше свободолюбия и способности самостоятельно мыслить... и это было большое горе, что словян объединили с арийцами и стали скрещивать...

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 10:25 am (UTC)(link)
Если вы понятие ариец связываете с понятием агрессор, то глубоко ошибаетесь. Вам бы для начала разобраться, что такое русский, что такое славянин. Понять, что в этом свете представляет из себя украинец.
Ленивость и трудоголизм не являются мерилами наций. Как и понятия свободолюбие, гуманность и прочий словесный мусор, соответствующий лексикону хозяйствующего субъекта.(от слова хозяин)

Re: не все понял...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 01:05 pm (UTC)(link)
о китайцах запомнила комментарий... кто то рассказывал о работе своей матери в Сибири с бригадой китайцев... она была очень рада работе с ними... они очень исполнительные и трудолюбивые... но в один выходной китайцы её к себе в гости позвали... и для нее как для гостя стали готовить еду... то, что они едят собак это ни секрет... но оказывается они считают что для того чтоб мясо было вкуснее, то животное перед смертью должно долго мучиться... и вот они всей бригадой дружно издевались над собакой...
они безчувственные биороботы и ни способны "чувствовать" боль других... именно таких безчувственных убийц и биороботов создавали правительства всех стран и теперь запускают на свои территории... им выгодно китайцами управлять... а разные способные самостоятельно мыслить таким как Путин мешают...

так вот к сожалению в русских - арийцах тоже есть вот эта внутренняя злоба... если что то ни так как они хотят или указывает им на их высокомерие, то они становятся злобными... или вот злоба что украинцы решили играть в песочнице с Западной Европой, а не с ними и сразу злоба идет, все "пасочки- куличики" вокруг разрушают и с кулаками бросаются... среди русских есть и славяне и прочие... это по "внутреннему содержанию" различие идет... и в одной семье и ариец безтолковый и славянин могут быть или еще кто-то... так что арийцы и славяне отличаются по "внутреннему" - это "чувствовать надо уметь"... но и славяне с "изъяном жидовства" часто)

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 03:51 pm (UTC)(link)
Заметьте, не я это предложил..... Но по мне однозначно, как только мы начинаем оценивать качества соседних этносов, выискивая, а скорей надумывая, их т.н. отрицательные качества, это первый шаг на пути к фашизму. Так что не обессудьте, что есть то есть.
Ваш оппонент тоже был накормлен собакой на БАМе и не предупрежден об этом. По вкусу баранина. Чувство омерзительное, тем более я сам кормил эту собаку.
Однако сейчас, смотря на это с другой стороны, осознал, что нельзя считать свои чувства лучшими по отношению к чувствам китайцев. Такой их менталитет, такие традиции. И они меня на тот момент и не могли понять по определению, так же как и я не мог понять их.
Чувства не только формируют менталитет, кормят наше эго, но и одновременно являются защитой всей вертикали до подсознания, до сущности человеческой. Поэтому я и говорю не о ментальной, а о сущностной составляющей китайцев.
Что касаемо украины, то это лишнее доказательство того, что подсознание сущности, вложенное в человека с рождения, легко может быть переформатировано, путем целенаправленного участия заинтересованной стороны в формировании его ментальной оболочки. И генетика здесь не играет никакой роли. Понятней будет для вас так: изначальная генетическая кодировка человека меняется без особых проблем. А если ещё проще, то это называется предательством предков.

Re: не все понял...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 04:59 pm (UTC)(link)
в одной семье от одних родителей дети совсем разные рождаются и выростают... причем очень важно кто в семье родился - это определяется Сущностью вошедшей в тело"... иногда дети намного более толковые родителей рождаются, они понимающие с рождения... родители их могут только забивать... так что есть "родные по крови", а есть "родные по духу"... и в русском народе и в чеченском и в польском и может прочих я могу встретить "родных по духу", с кем бы мне было более приятно жить нежели с кем то "родным по крови"... особенно если "предки по крови" только и стараются свои грехи сбросить на своих детей и внуков согласно второй заповеди господа... так что почитать предков только за то что они "предки" и брать на себя и своих детей их грехи - это большой идиотизм... к каждому их грехи возвращаются назад и каждый за свои грехи отвечать будет независимо жив он ли мертв физическим телом... а вот если есть среди предков те, кого уважали и передавали с уважением о них рассказы, кого я уважала при жизни, то я буду уважать предков за конкретные дела достойные уважения...
из-за нарушения кона притяжения подобного к подобным в семьях чаще чужие - противоположные, без взаимопонимания между собой соединяются...

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 05:16 pm (UTC)(link)
Так что же по вашему объединяет нацию украинец? Дух? Все украинцы родны по духу? Или всё таки по нации, матерью которой является государство, а отцом США?
Дело как раз в том, что для вас первично чувство "мне приятно жить". Понятие "уважаю" для вас вторично. И первое и второе понятие, не более, как оценка. Т.е. выбор наиболее благоприятного варианта. Благоприятного для какой вашей части? Ответ: для вашего ментала, вашего эго. И как следствие напрашивается что ваше подсознание, ваша интуиция спит голодным сном. Ещё немного и впадёт в кому.
Ваши рассуждения, как раз и говорят о несоответствии вашего ментала (сознания) вашей интуиции (подсознанию). Вместо того, чтобы отрешиться от действительности, вы позволяете вашему эгоизму кормить себя, строя удобное для него сознание.
ПС. Про заповеди христовы даже рассуждать не буду. Как впрочем и про религию вообще.

Re: не все понял...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 05:34 pm (UTC)(link)
нет смысла общаться... так как ты "не все понял" и понять нет у тебя возможности о чем я говорю... из крайности в крайности бросаешься... или "нация" как что -то обобщенное и высокопарное или бросаешься унижать оппонента...

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 07:30 pm (UTC)(link)
Каждый строит мир вокруг себя сам. Ваш мир - вам и разбираться в нём. Помощь как видно вам не нужна. Понять вас не сложно, вы плаваете на поверхности воды. Да вот только размер коряги, увеличенной прилипшим к ней мусором и большой по размеру для реки, оказывается ничтожной по отношению к морю, к которому она рано или поздно приплывёт.
Счастливого плавания!

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 08:16 pm (UTC)(link)
Для masterdl
"This comment has been deleted; you cannot reply to it."
Всё одно надо поставить точку.... на ваше: "маловато пустых слов - нужно тщательнее наваливать в кучу...боюсь даже спросить: вы уже оторвались от поверхности и на небе? за всю жизнь ни разу не разговаривал с покойником. ан, вот - стряслося..."

Просто по совету Конфуция сижу на берегу реки и жду когда труп соперника проплывёт мимо.....

Удачи.

Re: не все понял...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 08:25 pm (UTC)(link)
я случайно ответил на "чужой" коммент - увидел, исправил, стёр, но вам нравится сам процесс - мазохист?

Re: не все понял...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-21 05:12 am (UTC)(link)
он прибившийся к берегу труп, который загаживает чистую воду... он даже ни заметил что сам мертв...
вода как один из главных "элементов "творiння"...

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-21 05:17 am (UTC)(link)
Процесс не может нравится или не нравится. Он просто процесс. В него можно только войти или выйти. Как у Винни-пуха шарик в горшок.)) Помните? "Вот горшок пустой, он предмет простой, он никуда не денется и потому горшок пустой, и потому горшок пустой гораздо выше ценится."
Так вот, украина, как горшок себя исчерпала - больше в него ничего не положишь. А "батальоны", экономика, война. подлый Путин, тупой москаль все го лишь этот горшок закапывают поглубже - содержимое горшка в виде дерьма человечество не устраивает.

Re: не все понял...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 11:09 am (UTC)(link)
"нация" пока только прославилась тем, что "национализировала" федеральные налоги (украла) и быстроликвидное (вполне возможно предзаказанное) имущество третьих лиц. численность "нации" (с пулеметами) не ошибусь если оценю в две сотни штыков.

Остальные (участники безобразий), простите, всеми считаются за этнос но все-таки пришлый...

Вчера Бородай грозился отнять силой имущество группы "Приват"!

Итого 200/7.000.000 = 0,002857%

Одним словом, чтот-то надо решать с математикой. Может отменим?
Могу подобрать вам этнос с такой долей в общем числе населения в России где-то там, за 100-ой строкой.

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 11:58 am (UTC)(link)
Математика как наука здесь не поможет....
200 "участников безобразий" катализатор подсунутый Кремлём. Не более. Катализатор для 7 млн. Ожидать что он подействует на 7 млн. не стоит. Достаточно если "зацепит" хотя бы 10%. Даже 5-ть%. Да и рассчитан этот катализатор не только на Донбасс, и даже не на всю Украину, а на все 140 млн. россиян.
Что касаемо приватизации... Ахметову ДЛЯ ВИДА дали шанс сотрудничать с катализатором. Он отказался. Включилось правило: как легко пришло, так и легко ушло. Не чего на трудах народных в рай кататься. "Приват"? Да однозначно та же судьба ждёт. Читайте уж принципы Новороссии утверждённые в Ялте. Всё идёт в чётком соответствии им. Российским олигархам тоже хорошее назидание - рано или поздно их ждут похожие разборки.
Может пора потихоньку перестать желчь лить, а понять, что то о чём "мечтал" майдан уже происходит. Вот только "свидомые" остаются за бортом этих перемен, участвуя в пролитии украинской крови, СВОЕЙ крови, на руку своим хозявам. Не дорога ли плата за обещанные "свободы"?

Re: не все понял...

[identity profile] maximzuk.livejournal.com 2014-07-20 04:05 pm (UTC)(link)
***Российским олигархам тоже хорошее назидание - рано или поздно их ждут похожие разборки.***

вот здесь Вы правы--росс алигархам пора задуматься о будущем России без карликов, или на выход...

Re: не все понял...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 08:17 pm (UTC)(link)
я лишь осадил вас с этой репликой: "Дело в том, что русские на украине не этнос, а уже самодостаточная нация..." - имхо с ней вы легко договоритесь до полной ручки: менее батальона (по численности) еврейских головорезов "сделали" в 1993 году не только защиту белого дома, всю многомиллионую армия с мвд вместе взятыми...но и целую "русскую нацию"!

Название банде напомнить? - "Бейтар"! А кто создал новую власть в форме "НТВ" - Гусинский. Откуда хлопец вырос и чем дышит надеюсь не надо рассказывать?

Тут либо нет никакой "русской нации" - которая может построить государственность, либо вам доставляет удовольствие её постоянно унижать фактом существования и почему-то всегда в позе "страуса".
Edited 2014-07-20 20:23 (UTC)

Re: не все понял...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 08:40 pm (UTC)(link)
Это что, из оперы "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет"? Осаживание тоже наука, её познавать надо.
Да, я считаю что простой "катализатор" из 200-т "фанатиков", посланных Кремлём в Донбасс, кардинально повлияет в итоге на планы США. Насколько мне помнится в Афгане всё тоже с дворца Амина начиналось. Иль вы считаете что КГБ на своих ошибках не учится. Так что можете вспоминать про Бейтар, только вспомните кто этот Бейтар учил.
Русская нация создавалась тыщу лет государственностью диктаторов Рюриков с Романовыми. Но славянское, ведическое начало с неё так и не вытравлено. Она заложена в подсознании русских. И благодаря диктаторам только окрепла, сделала вывод из своих ошибок. Не буди лихо пока оно тихо. К сожалению разбудили.... Так что сколько не распинайтесь в своей свидомости, искусственно привитая сознательность украинцев уже не поможет. Да и утро Сварога наступило.
ПС. Да, и на тему монголо-татар.... Не было никакого монголо-татарского ига. Кому как ни вам уж пора бы это знать.
И не закончилась перестройка в России в 90-х. Она только сейчас вступает в заключительную фазу.

только и 19 век придуман на бум

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 08:14 am (UTC)(link)
а в политике приходится копаться... сразу видно у кого есть Совесть, а кто паразит... у кого есть собственное мышление, способность "чувствовать справедливость" и быть ответственным, а кто биоробот...
Порошенко, Путин с Обамой и прочие при власти просто "пацаны" без "царя в голове" и без вєто - запрета делать зло: лгать, воровать и убивать (без совести)... себя могут называть как угодно, но они безтолковы и умеют только всё разваливать, войны затевать... с народом еще сложнее... такое ощущение что все человеки должны были родиться насекомыми и как биороботы функционировать на полянке летом... способных самостоятельно мыслить и брать ответственность хотя бы за себя и изредка за свою семью очень мало людей...
Edited 2014-07-20 08:17 (UTC)

Re: только и 19 век придуман на бу

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 08:22 am (UTC)(link)
Порошенко выведен из игры - он слишком наивен и прямолинеен. Верит, что "преступник должен сидеть в тюрьме".
Судьбу Украины решают уже без него - читайте СМИ с кем и о чем ведут переговоры по телефону...

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 08:55 am (UTC)(link)
"Порошенко выведен из игры - он слишком наивен и прямолинеен. Верит, что "преступник должен сидеть в тюрьме"."

это называется "слишком честен" и среди полных подлецов, которые имеют власть в политике, ему нет места... значит он еще и относительно лучше нежели я о нем думала... и есть какая то в нем честь и совесть, что то осталось...

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2014-07-20 09:04 am (UTC)(link)
Порошенко верит в свои договорняки с Путиным.
И не надо забывать, что штаты дают денег только под Яценюка.

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 11:11 am (UTC)(link)
Вопрос, если только под Яценюка - то сколько разрешено Порошенко править? Может он ведет себя как Саша (и.о.) исходя из того, что завтра снимут?

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2014-07-20 11:20 am (UTC)(link)
Факт в том, что на Порошенко дали свое одобрение и Путин, и Обама.
Говорят, что Путин ещё год назад..

Следовательно этот человек будет править до тех пор, пока будет устраивать обе стороны.

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2014-07-20 08:56 am (UTC)(link)
у меня другая версия: Порошенко, как и Путин подписались на истребление своих народов.
Боинг-сигнал, символ.

Иначе все происходящее я объсянить не могу.

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 09:30 am (UTC)(link)
"""у меня другая версия: Порошенко, как и Путин подписались на истребление своих народов."""

и к сожалению это ближе к правде...
Edited 2014-07-20 09:31 (UTC)

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 11:13 am (UTC)(link)
жуткое объяснение происходящему - есть иной путь?

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2014-07-20 11:26 am (UTC)(link)
очень пытаюсь найти другое объяснение. Но не получается, т.к. мои личные выводы, сделанные ещё зимой, подтверждаются событиями и поведением верхушки.

Муж говорит, что это все обычное предательство, воровство, коррупция и жопорукие во всех областях на всех уровнях. Оно было всегда, а сейчас особо остро видно.

Возможно я слишком пессимистична, но я анализирую только открытые источники, знакомств среди властьимущих не имею. М.б. там иные мотивы.

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 08:21 pm (UTC)(link)
а что никак нельзя остановить войну? понятно, что "самопровозглашенность" - не реализуема! значит, есть другие - реальные требования к властям. может их выслушать? дать надел - пусть там воплощают свои "красные идеи" в жизнь. Народ - быстро определится у кого руки из какого места растут.

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] gatanegr-a.livejournal.com 2014-07-20 08:49 pm (UTC)(link)
Да можно её остановить. Можно и нужно.
Вот и главный вопрос: у руководства моей страны есть такое желание?

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 09:34 am (UTC)(link)
как бы я хотела чтоб все правительства и все люди верили, знали что "преступник должен сидеть в тюрьме"... и так и было...

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] masterdl.livejournal.com 2014-07-20 11:12 am (UTC)(link)
для этого нужно выбирать судей (наравне с теми, кого нужно сажать) и хоть немного контролировать тех, кто их будет привлекать (ловить) и охранять (тюрьмы)!

Re: только и 19 век придуман на бумаге...

[identity profile] antonina-mart.livejournal.com 2014-07-20 01:36 pm (UTC)(link)
а кто будет выбирать и контролировать чтоб было справеливо?

вся "система" заражена злом: ложью, воровством и убийствами... все люди принимают право быть злу, а если кто то заговорит о совести и чести, то считают его "наивным" и высмеивать будут... кто то скрепки и бумагу на работе ворует, а кто то покрупнее... кто то лжет из-за того что ему лживую историю написали, а большинство из-за того что она им выгодна... приобщаясь к чему то "великому", пусть и ложь это, но как бы и себя высокомерно великим считают... типа обладатели великого русского языка или великие русские или великие украинцы, избранные евреи, избранники аллаха, коммунисты, массоны... коллективизм - коммунизм... а в кодле лентяям и подлецам легче воровать... толковым в коллективе где много лентяев всегда трудно...
но и коллектив - это хорошо если он из подобных и они все толковые...

[identity profile] mumis34.livejournal.com 2014-07-20 03:54 pm (UTC)(link)
Ох уж фулюганы эти все и вся )) Ата-та им надо сделать.
Edited 2014-07-20 15:55 (UTC)