У меня есть ощущение, что всеми этими, так называемыми, "митингами протеста" нас уводят от других вопросов, стоимостью не в один федеральный бюджет, а именно недр.
"...
Кто же так маниакально "продавливает" этот законопроект? Ответ на этот вопрос очевиден, если рассмотреть параллельно четыре наиболее активно обсуждаемых в обществе законопроектов: Земельный кодекс-> Лесной кодекс ->Водный кодекс ->Закон о недрах Лишь на первый взгляд это четыре отдельных документа. На самом же деле это стройный ансамбль, монолит, составные части которого подчинены единому замыслу. Его пафос укладывается в три фразы: тотальное разгосударствление (читай - изъятие у народа природных ресурсов, превращение их в обычных товар, продажа частным лицам, включая иностранцев).
Теперь осталось назвать тот глубинный процесс, который эти документы призван законодательно "обрамить". Итак, дан старт второму, (на сей раз негласному) этапу приватизации, по сравнению с которым "ваучеризация" была просто верхом благородства, там хоть сначала официально объявили о начале аттракциона и даже раздали билеты - ваучеры. По своим последствиям нынешний этап значительно трагичнее первого. При "ваучеризации" у народа отняли только промышленные и сельскохозяйственные предприятия, что привело к разгрому народного хозяйства России. Утраченную производственную базу при условии проведения национально ориентированной политики можно восстановить (вспомним, что годы индустриализации ежегодно вводилось в строй около 300 заводов (фактически: день-завод). Теперь же пришла очередь разграбления невозобновляемых природных ресурсов - основы экономического и военного могущества любой державы. Из-под государства пытаются выдернуть его стержень - природные богатства, без опоры на которые Россию невозможно будет реанимировать даже при смене национальных приоритетов. Только этим можно объяснить маниакальное стремление власти в условиях беспрецедентного роста мировых цен буквально на все природные ресурсы поскорее опустошить недра, обменять реальное природное богатство на разноцветные фантики, вывести их за границу и сгноить в так называемом Стабилизационном Фонде, отняв у России исторический шанс вернуть статус мировой державы. Но на пути "стабилизаторов" есть одна неувязка: по Конституции РФ природные богатства являются общенародной собственностью. Именно поэтому так мучительно у нас принимаются перечисленные законопроекты - бесконечные круглые столы, парламентские слушания, пресс-конференции, заседания рабочих групп. Не проще ли власти решить эту хроническую проблему одномоментно? Парламентское большинство "Единой России" может позволить президенту внести в Конституцию желаемые поправки. Почему гарант Конституции этого не делает? Может быть, хочет просто "соблюсти лицо" перед мировым сообществом?
Кто же так маниакально "продавливает" этот законопроект? Ответ на этот вопрос очевиден, если рассмотреть параллельно четыре наиболее активно обсуждаемых в обществе законопроектов: Земельный кодекс-> Лесной кодекс ->Водный кодекс ->Закон о недрах
Лишь на первый взгляд это четыре отдельных документа. На самом же деле это стройный ансамбль, монолит, составные части которого подчинены единому замыслу. Его пафос укладывается в три фразы: тотальное разгосударствление (читай - изъятие у народа природных ресурсов, превращение их в обычных товар, продажа частным лицам, включая иностранцев).
Теперь осталось назвать тот глубинный процесс, который эти документы призван законодательно "обрамить". Итак, дан старт второму, (на сей раз негласному) этапу приватизации, по сравнению с которым "ваучеризация" была просто верхом благородства, там хоть сначала официально объявили о начале аттракциона и даже раздали билеты - ваучеры. По своим последствиям нынешний этап значительно трагичнее первого. При "ваучеризации" у народа отняли только промышленные и сельскохозяйственные предприятия, что привело к разгрому народного хозяйства России. Утраченную производственную базу при условии проведения национально ориентированной политики можно восстановить (вспомним, что годы индустриализации ежегодно вводилось в строй около 300 заводов (фактически: день-завод). Теперь же пришла очередь разграбления невозобновляемых природных ресурсов - основы экономического и военного могущества любой державы. Из-под государства пытаются выдернуть его стержень - природные богатства, без опоры на которые Россию невозможно будет реанимировать даже при смене национальных приоритетов. Только этим можно объяснить маниакальное стремление власти в условиях беспрецедентного роста мировых цен буквально на все природные ресурсы поскорее опустошить недра, обменять реальное природное богатство на разноцветные фантики, вывести их за границу и сгноить в так называемом Стабилизационном Фонде, отняв у России исторический шанс вернуть статус мировой державы. Но на пути "стабилизаторов" есть одна неувязка: по Конституции РФ природные богатства являются общенародной собственностью. Именно поэтому так мучительно у нас принимаются перечисленные законопроекты - бесконечные круглые столы, парламентские слушания, пресс-конференции, заседания рабочих групп. Не проще ли власти решить эту хроническую проблему одномоментно? Парламентское большинство "Единой России" может позволить президенту внести в Конституцию желаемые поправки. Почему гарант Конституции этого не делает? Может быть, хочет просто "соблюсти лицо" перед мировым сообществом?..."
Полный текст здесь.