masterdl: (Default)
[personal profile] masterdl
Услышал в свой адрес реплику френда... задумался. Чтобы это значило? Говорит, есть такой анекдот - не слышал. Хотя о сути могу догадаться.
---
Детский вопрос: а чаво это тут в последние два дня какие-то несвязные темы были...странный набор! Отчего же странный. Напротив, куда более актуальный, нежели большинство цепочек "перепостов" (как будто "кнопка" внизу делает материал более значимым).

А выводы напрашиваются очень серьезные.

1. СССР был втянут во вторую мировую войну двумя противоборствующими сторонами Германией и Британией, за спиной которых все время "маячил" кредитор - США. Т.е. одна из главных причин ВМВ - бабло, которое Британия не получила от Германии по репарациям ...и не могла расплатиться с США по военным кредитам за первую мировую.

2. СССР понес наибольшие потери в экономике и людских ресурсах, на подписание капитуляции 7 мая 1945 не был даже приглашен,  весь период начиная с 1941 года, союзники откровенно манипулировали руководством СССР, предлагая неравнозначные обмены через участие в войне на стороне союзников (на указанных союзниками условиях) в обмен на признание "законными" ряда преступных действий в 30-е и 40-е годы в отношении собственного народа (в границах 1939 года) и населения оккупированных территорий.

3. Жертвы и ущерб, понесенные еврейской общиной за период с 1939 по 1945 годы в разных странах, мягко говоря, преувеличены (в разы), грубо - сфальсифицированы. Суд в Нюрнберге легализовал заведомо ложные обвинения. Суд вновь "посадил" Германию на длинную иглу репараций только уже не в пользу воюющей страны-победительницы, а несуществующей в природе на момент подписания капитуляции - Израиля. Полагаю, что осознание этих фактов в Германии давно произошло - возможные шаги нетрудно предположить. 40 млрд марок на военные расходы Греции - тоже наверное, не случайный подарок.

4. Руководство СССР, а затем РФ, независимо от личных качеств, принуждалось (де-факто отказываясь от национального суверенитета) к определенной точке зрения на события, связанные с "еврейским вопросом". Это была "плата" за невнимание "запада" к преступлением режима. Точка перелома - "голодомор". Равновесие (соглашение элит) было нарушено. Кем - влиятельными силами в США. В "живых останется только один"... "мор" - факт!

Чем тут гордиться?

Это  история концлагерей, фальсификаций, миллионов жертв, часто, совсем не там и не тех. Это присвоение себе чужих заслуг или наоборот, снятие с себя ответственности за действия (бездействия).

Разгребать "завалы" должны профессионально обученные люди и привлекать к ответственности за неправосудность, подлоги, лжесвидетельства с целью получения выгоды и т.п. Пока таких попыток очень мало.

Кто этим будет заниматься?
Наверное, тот кому в такой обстановке (история, нормативные акты, судебные решения) невозможно нормально существовать.

Date: 2010-11-30 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
1. И не могла получить, бо откель же ему в разрушенной войной Германии взяться? Даже если рабский труд - на то есть "процент". Показано (читал у Перкинса "Исповедь экономического убийцы", но оценить "бутылочное горло" и самому не сложно), что развитие (прирост) производства не м.б. сильно больше скорости прироста мощностей (в наш век - электрификация), ибо технологии развиваются ещё медленней (ну, в наш век, опять же).
А вот макс. скорость разворачивания электросети, которую достигали в штатах в период бума, около 8-9% (по памяти). Каков был процент по кредитам? (И каковы были "стоки"? Ведь кредиты тоже получали через посредников, бравших свою долю.)

Анекдот звучит примерно так:
Француз, англичанин и русский попали к дикарям.
- Жить останется лучший охотник, - объявил вождь племени. - Тот, кто одним выстрелом собьет попугая, сидящего на дереве.
Француз попросил бокал шампанского, выстрелил, промахнулся и был отправлен в котел.
Англичанин выпил стопку виски, выстрелил, промахнулся и был отправлен на жаркое.
Русский попросил бутылку водки. Выпил, прицелился и... попросил еще бутылку водки. Выпил, прицелился. И попросил третью бутылку. После третьей выстрелил, почти не целясь. Попугай упал.
- Как тебе это удалось, о великий охотник? - в восхищении воскликнул вождь.
- А че тут сложного, - пошатываясь ответил русский. - Четыре ствола и все небо в попугаях!
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Смешно, но не про меня - не пью.
И не могла получить, бо откель же ему в разрушенной войной Германии взяться? - как вчера в лекции МГУ, ТК "Культура": налицо "встроенная самоорганизация биологических систем" - значит, вторая война была предопределена (неизбежна) действиями сторон во время первой? Иначе, все разговоры об "ответственности за развязывание второй мировой ..." - полная чушь!
---
Так я скоро стану фанатиком биологии.Потому как она все объясняет.
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Не всё, но многое... дело не в биологии, а в системном подходе, который внесла туда физика (и тот же Чижевский - один из первых биофизиков, и Шредингер - один из первых "чистых" физиков заинтересовавшихся законами природы в природе :))

Лекция была в цикле ACADEMIA? Надо глянуть на их сайте...

Re: Нашёл!

Date: 2010-11-30 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Не понял иронию по поводу марксистов - обсуждают ваши знакомые? Лекция была весьма познавательна и хорошо исполнена - мне понравилось, если бы я был студентом.

Re: Нашёл!

Date: 2010-11-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Да. [livejournal.com profile] sahonko при всей моей иронии в отношении марксизма делает весьма, на мой взгляд, разумные попытки воскрешения теории в новых реалиях.
Ну, сказать по правде, там от марксизма, как я понимаю, меньше 1/4 осталось, но полного понимания пока нет :/

Лекцию погляжу. Химиков уважаю - особенно Агеева (по личному знакомству).
Это они в середине прошлого века Белоусова печатать не хотели и реакцию его не признавали: не укладывалась в догму :/
А сейчас на эти исследования денеХ отстёгивают, так что все ВНЕЗАПНО возлюбили синергетику и всё что около (в штатах называется complexity)...

Re: Нашёл!

Date: 2010-12-01 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
если бы я был студентом/// - время (для меня упущено), пора "шашкой махать", а я все не ощущаю себя знающим хотя бы основы мира. (((
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Я полюбил физику после встречи с учителем, который на каждый абзац по учебнику давал два абзаца комментариев из классической философии. "Смежники"/"пограничники" - всегда интересны - новый взгляд на те же яйца!
По каналу Культура - для меня сейчас единственная отдушина в гнилом инфопространстве...как на праздник туда хожу. Не испоганили бы только...
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Иногда слушаю передачи с моим зав. кафедрой - там мелькают вменяемые люди, а иногда и "управленцы" - их тоже интересно послушать, чтобы знать, что уготовано :/
Была ещё научпоп передача Прогресс, на той же Культуре, кажется, "Чёрные дыры. Белые пятна"... говорят неплохой была "От Адама до атома"...
Ещё интересных людей приглашала Т. Черниговская, когда была на 5-м Питерском... Все записи есть в сети, по-моему, даже на сайтах каналов.
Ну, в рамках polit.ru иногда мелькают интересные люди. Вот завтре к нам обещает Кирилл Еськов пожаловать aka [livejournal.com profile] afranius:)

В общем, информационное поле довольно широкое - напоминает рубеж прозапрошлого и прошлого веков... Вообще, очень много напрашивается аналогий...
Только тогда "вели" физики (или их вели?), а сейчас биологи :)

Я о том же...

Date: 2010-11-30 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Если обратили внимание, то в моей модели обращения персональной информации ..нет юридических лиц, только врач (обвещанный разрешениями) и пациент. )))

Re: Я о том же...

Date: 2010-11-30 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Да, обратил. Пока обдумываю. Вроде всё разумно. Есть пара соображений - там и выскажу.

Re: Я о том же...

Date: 2010-11-30 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Буду признателен. )))
Сразу оговорюсь, что есть два пути развития подобных систем: с изменением законодательства им без такового. Я обычно изящно "вписываюсь" в действующее, как показывает опыт, наши "дремучие медведи" пока еще не овладели правом настолько, чтобы играть на его противоречиях...

Re: Я о том же...

Date: 2010-11-30 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
> с изменением законодательства им без такового. Я обычно изящно "вписываюсь" в действующее

Именно! Лучше "без такового", ибо уже наблюдал, к чему такая "автоматизация" (с требованием смены законодательства) приводит - никто в лучшую сторону ничего не меняет - только больше бумагомарания становится.
Собственно, пытался выйти на приятеля, который вроде как делал некую подобную систему и даже что-то там где-то в Поволжье, с его слов, работает. Но как-то концов не нахожу. Видать так "работает" :/
В Украине, как мне говорят, тоже пытались нечто такое же електрическое для медицины внедрять... с тем же "успехом" (тоже знаю от знакомых, которые в проекте принимали участие) :/
В общем, система будет оказывать сопротивление: слишком много "заинтересованных" :/

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-01 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
изменения - нужно всего лишь одна строка в Коснтитуции...
Причина "невнедрения" очевидны и носят системный характер - "восстание ткачей против внедрения новых машин, повышаюших производительность труда..."
По Укриане - в курсе. На днях тужа съезжу...

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
> всего лишь одна строка в Коснтитуции

всего лишь... :/

> носят системный характер

Отож!

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-01 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
я бы Конституцию сократил до одного листа А4... и начинал прием в граждане с того, что каждый сдает письменный экзамен со ста вопросами на понимание её основ.
О ... так же-с!

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-01 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
> "восстание ткачей против внедрения новых машин, повышаюших производительность труда..."

Скорее даже не ткачей врачей - врачи-то как раз многие "за".
Там ещё другое... Столкнулся с этим в рамках аптечной сети города М. в начале тех же 00-х. Наладить толковый обмен информацией о наличии товара сложно ещё и потому, что никому "лишняя" прозрачность не нужна: не выгодно светить оборот (остатки), не выгодно в сфере услуг светить рабочее время персонала (прибыль) и т.д.
Пока с этой стороны система не изменится, ткачи рвачи (!) будут "против"!

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Поэтому владельцем и заказчиком услуг должен являться ТОЛЬКО потребитель или его агент. Государство, как агент, только думает себя НАЧАТЬ вести...- "послание народу".

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-03 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Ещё раз современная медицина - взгляд изнутри. Всё так было и 10 лет тому - подтверждаю.
Всё дорогое оборудование покупалось для а) набивания карманов начальства; б) демонстрации красивых картинок состоятельным больным.
Специалистов нет - инструменты не работают (то же, что я писал про образование и компьютеры - идею повышения продуктивности через их использование - про людей забыли :/ - спецов не научили - вот и "кризис").

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-03 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Сейчас занимаюсь "пёрфекционизмом" - создаю идеальные модели (требования) по всему спектру задач медицина-образование-домохозяйство-личность. Надо взглянуть "сверху" - потом(до следующей итерации) на это времени не будет. О людях ("кто") выпятил, как мог (в истории с набегом на Констанцу).
Поймут ли?

Re: Я о том же...

Date: 2010-12-01 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
только больше бумагомарания становится./// - если обратили внимание, обыгранно отдельно: ДВЕ твердых копии (принтер, можно с уникальным идентификатором "документа") того, что занесено в электронные записи на стороне пациента. Это очень важно. Личный опыт. Благодаря такому решению внутри документооборота компании избежал судебного преследования в 00-х...Был представлен подложный документ, якобы исполненный "внутри", я докузал что за эту дату такого документа нет и вставить его или наоборот исключить (сквозной алгоритм регистрации) невозможно. Это был важный судебный прецедент ...
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Да, помню про двойную запись (тамплиерское, по-моему, изобретение - или откель ещё из глубин веков свистнули, но бОльшая часть того, что известно об Ордене, чьи бумаги были уничтожены бОльшей частью, известно из второго дубля).
Вот так и выходит, что скорость операций электронного мира сводится к bottle-neck - скорости мира бумаги :/ Кол-во задействованных в процессе растёт, а эффективность скорее даже падает :(
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Замена мира "бумаги"(документа) на мир электронной записи несет в себе (на сейчас) много опасностей узурпации власти, но не означает, что мир не сможет накопить достаточно практик, позволяющих исключить подлоги и прочие неприятности при рассмотрении споров.
Пока я вижу обратный процесс (вперед в прошлое) - поиск документальных подтверждений свершившихся событий...
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
> вперед в прошлое

По-моему, рассказывал, что "прогнозирование назад" имеет уровень сложности решения обратных задач...
Пролить где-нить в помещении духи - через час уже хрен найдёшь где - всё небо будет в попугаях ;)
Так и здесь - концы сыскать довольно сложно (это "рукописи не горят", а документы имеют тенденцию "исчезать"), а потому многое базируется или а) на априорных допущениях; б) на знании "человеческой природы", т.е. законов развития человека и социума (неких "хоженых троп", около которых надо искать).

Мутация же информации в электронном мире идёт ещё быстрей... тут необходимо вырабатывать другой подход (сейчас - массовое копирование - пиринговые сети).
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
ага, так все-таки копии нужны и они "слепки"-черепки, которые для археологов (следователей) единственные улики?
--
Не в тему, а впрочем...вчера кошка напросилась под одеяло - холодно очень. Сжалился - она тихонько положив голову на грдть заснула. Я не спал обдумывал в темноте вот то, что сегодня выложил в сети...
Как до какого то "косяка" мыслоями доходил кошка начинала стонать во сне, брыкать лапами, пару раз съездили по лицу когтистой лапой...Перестал думать, кошка сразу успокоилась и мирно стала сопеть.
ЧТо это?
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
@Это и сегодня достаточно типично для технарей. Они тратят массу времени на развитие профессиональных навыков, оставаясь при этом аполитичными. В результате даже те из них, кто хочет что-то изменить, обычно не знают, как это сделать, и, к сожалению, упускают массу общественно важных информационных возможностей.@ - а вот! )))
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
"Сегодня модель Поршнева выглядит наивно, хотя важные особенности человеческой психики указаны верно. Это наши способности к подражанию и к эмпатии, развитые намного лучше, чем у животных. Если у какого-то человека эти качества отсутствуют, то перед нами аутист, не способный самостоятельно адаптироваться к социуму." - так это я подражал кошке?

Операция “Немыслимое”

Date: 2010-12-02 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] victoriarossi.livejournal.com
А как Вы оцените это http://pandoraopen.ru/2010-08-31/operaciya-nemyslimoe-vystrel-v-cpinu-ot-soyuznikov-velikaya-otechestvennaya/ ?

Re: Операция “Немыслимое”

Date: 2010-12-02 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
"Однако 29 июня 1945 года, за день до планируемого начала войны Красная армия внезапно для коварного врага неожиданно изменила свою дислокацию. Это было решающей гирей, сдвинувшей чашу весов истории - приказ войскам англосаксов отдан не был. До этого взятие считавшегося неприступным Берлина показало мощь Советской Армии и военные эксперты врага склонялись к тому, чтобы отменить нападение на СССР. К счастью, у руля СССР стоял Сталин." - у меня, с давних, пор аллергия на бред.
"До этого" отбросим - ни американцы, ни британцы, ни их сателиты (поляки, итальянцы, бельгийцы, голландцы, норвежцы) не собирались уложить на полях Европы "свой миллион" солдат...
По существу "внезапно изменила свою дислокацию" - это не аргумент, либо говори, либо молчи.
В апреля начались переговоры о послевоеном устройстве, в июне был критический момент в переговорах, когда Сталин было заупрямился ...потом пробел в рос. источниках, потом был приглашен посол Японии и в присутствии союзников вождя "нагнули" - заставили подписать ноту об объявлении войны Японии. По оценкам британской военщины война в Китае должна была занять не менее 2,5 лет - т.е. серьезно! Ни британцы, ни французы за свои интересы в Китае воевать не хотели, зачем когда есть иван-дурак...

Только потом с ним начали обсуждать вопросы "западной границы Польши" и его долю репараций в германском пироге.

Если утверждать что Сталин "предотвратил" - не возражаю, только не тем, что там написано...На него "наехали", он согласился повоевать за британскую корону, но уже бесплатно.

Re: Операция “Немыслимое”

Date: 2010-12-02 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] victoriarossi.livejournal.com
Поняла. А в целом? Больше правды или много туфты? ( я так понимаю практически все популярные тексты с ошибками)

Re: Операция “Немыслимое”

Date: 2010-12-03 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
набор слабо связанных фактов, из которых не следует ... ничего!
---
Да, совсем забыл добавить, что сил у Британии на тот момент едва бы хватило лищь на защиту британских островов. В 1946 году они умоляли США дать им кредит - дали 3 млрд дол., но только на погашение текущих обязательств. По простому - дали кредит, чтобы было чем платить за обслуживание долга. До этого в 1944 британцев выкинули из Ирана...и там до 1972 года прочно засели "янки". И это страна, на которую пытаются повесить войну с 6 млн. армией, 20 тысячами танков и т.п.?

А план этот и был на это расчитан. Просто часть войск на начало оперции реально была в "западной зоне ответстенности".

Re: Операция “Немыслимое”

Date: 2010-12-03 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] victoriarossi.livejournal.com
Поняла. Спасибо.

Profile

masterdl: (Default)
masterdl

December 2014

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 16th, 2026 11:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios